Рассмотрим "виджет" эффективность с главной страницы дашбоарда (админки) Adsense. Инженеры Гугла ее сделали для быстрого понимания того, что происходит с рекламой на сайте.
Пример:
Здесь мы видим, что на текущий момент сайт (страницы с Эдсенсом) посмотрели 932 раза. При этом было сделано 16 кликов (нажатий на объявление). Из этих двух цифр мы можем получить CTR (отношение количества кликов по объявлениям к числу просмотров страницы) в ~1.72%.
Из 16 кликов по средней цене в 24 цента за клик (на самом деле каждый клик имеет разную цену) мы получаем доход в 3.79 доллара. И эта сумма соотносится с доходом за тысячу показов страницы в 4.06 доллара (на этот момент у нас доход меньше, так как показов-просмотров страницы 932).
Показы объявлений (на скрине это цифра 2.84 тысячи) - это примерное количество загруженных и показанных объявлений Эдсенс на вашем сайте. Эта цифра больше, потому что на сайте автоматические объявления, и за 932 просмотра страниц объявлений было как минимум 1-2 (и больше), а где-то вообще не было (у пользователя стоял адблок, либо он зашел на нетрафиковую страницу, либо не было подходящей рекламы).
CTR - очень важная метрика. За ней следить нужно фактически каждый день, чтобы в случае скликивания успеть отреагировать и не попасть в бан. У каждого сайта свой CTR, но выше 3% - это уже редкость. Например, 20% - аномалия, можно попасть под бан или фильтр.
Если кликнуть Посмотреть отчет, то будет доступна более детальная информация.
На скрине мы видим условно большое число просмотров страниц (6+ тысяч в сутки и 44 тысячи в неделю), на которых есть реклама Эдсенс. А вот показов объявлений на них за неделю в 4 раза меньше. Это говорит о том, что покрытие сайта рекламой плохое, то есть рекламу посетители видят редко. Отсюда мало кликов и конечно крошечный CTR. Да, для некоторых сайтов такой CTR норма, но здесь на лицо именно проблема с тем, что объявлений намного меньше входящего трафика.
Полезная ссылка: Карточки на главной странице.
Пример:
Здесь мы видим, что на текущий момент сайт (страницы с Эдсенсом) посмотрели 932 раза. При этом было сделано 16 кликов (нажатий на объявление). Из этих двух цифр мы можем получить CTR (отношение количества кликов по объявлениям к числу просмотров страницы) в ~1.72%.
Из 16 кликов по средней цене в 24 цента за клик (на самом деле каждый клик имеет разную цену) мы получаем доход в 3.79 доллара. И эта сумма соотносится с доходом за тысячу показов страницы в 4.06 доллара (на этот момент у нас доход меньше, так как показов-просмотров страницы 932).
Показы объявлений (на скрине это цифра 2.84 тысячи) - это примерное количество загруженных и показанных объявлений Эдсенс на вашем сайте. Эта цифра больше, потому что на сайте автоматические объявления, и за 932 просмотра страниц объявлений было как минимум 1-2 (и больше), а где-то вообще не было (у пользователя стоял адблок, либо он зашел на нетрафиковую страницу, либо не было подходящей рекламы).
CTR - очень важная метрика. За ней следить нужно фактически каждый день, чтобы в случае скликивания успеть отреагировать и не попасть в бан. У каждого сайта свой CTR, но выше 3% - это уже редкость. Например, 20% - аномалия, можно попасть под бан или фильтр.
Если кликнуть Посмотреть отчет, то будет доступна более детальная информация.
Проблемы с показами объявлений
Выше мы рассмотрели нормальное поведение рекламы Adsense на сайте. А теперь покажу ненормальную ситуацию:На скрине мы видим условно большое число просмотров страниц (6+ тысяч в сутки и 44 тысячи в неделю), на которых есть реклама Эдсенс. А вот показов объявлений на них за неделю в 4 раза меньше. Это говорит о том, что покрытие сайта рекламой плохое, то есть рекламу посетители видят редко. Отсюда мало кликов и конечно крошечный CTR. Да, для некоторых сайтов такой CTR норма, но здесь на лицо именно проблема с тем, что объявлений намного меньше входящего трафика.
Полезная ссылка: Карточки на главной странице.
Комментарии